09 июля 2015

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ – ДЕЛО РУК МАРКЕТОЛОГОВ


09 июля, 2015
просмотров 133
EroExpo в соц. сетях

Все чаще ритейлеры секс-индустрии  сталкиваются со спадом продаж в непростое для российского бизнеса время. Однако наблюдается  позитивная тенденция – те секс-шоперы, которые ведут активную маркетинговую политику, не замечают снижение выручки, а некоторые даже отмечают рост.
Маркетинг – не означает миллионный бюджет. Маркетинг может быть и «антикризисным», так называемый «маркетинг без бюджета».

О некоторых способах привлекать клиентов в магазины без ощутимых затрат рассказали маркетологи компании «Андрей» в своей статье «Пора действовать! 6 способов реанимировать продажи». Итак, о чем же там идет речь?

СПОСОБ №1 - СОЦСЕТИ

О  необходимости современному бизнесу  иметь свою группу в соцсетях говорится часто и много. Если у вас ещё нет своей группы в «Вконтакте» или «Facebook», срочно займитесь этим вопросом. Зачем?

  •  для создания группы не требуется денег;
  • это отличный способ коммуникации со своими клиентами;
  •  это БЕСПЛАТНАЯ реклама своего магазина.

Специально для клиентов компании «Андрей» в статье «Пора действовать!..» предложено 4 готовых идеи для проведения акции в соцсети, воспользовавшись которыми можно сэкономить  время на разработку чего-то нового.

СПОСОБ №2 – БАННЕРЫ
Часто рекламный баннер в интернет-магазине  — этовизитка сайта. Поэтому его разработка требует серьезного подхода.
На выбор клиентам компании «Андрей» предлагаются  2 баннера летней тематики, которые помогут взглянуть на эротическое белье с новой стороны: сетка и клубные платья для пляжных вечеринок. Кто бы мог подумать, что эти товары станут неотъемлемой фишкой на море!

1

СПОСОБ №3 – МОТИВИРОВАНИЕ ПРОДАВЦОВ
Всем известно, что заинтересованность продавца в выручке магазина – это основное условие успешного бизнеса. В большинстве случаев награда за работу – % от выручки – это и так сильный стимул для продавца. Однако в ваших сотрудниках скрыто намного больше возможностей. Проверьте это, мотивируя их дополнительным поощрением. А как это сделать? – советуют все те же маркетологи компании «Андрей».

2

СПОСОБ №4 – СВАДЕБНЫЕ ВЫСТАВКИ, СВАДЕБНЫЕ СОЦГРУППЫ

Лето – это сезон свадеб, а значит, мы можем на этом заработать.
3 способа привлечения молодоженов и их друзей в секс-шопы:

  • Участие в свадебных выставках;
  • Сотрудничество с фирмами из свадебной индустрии;
  • Раздача тематических листовок.

В статье «Пора действовать!..» прописаны возможные расходы, которые секс-шопер может понести, организуя подобного рода мероприятия. А также предлагаются  3 макета листовок со свадебной тематикой.

СПОСОБ №5 – ПЕРЕКРЕСТНАЯ РЕКЛАМА
О перекрестной рекламе многие знают, а вот пользуются единицы. А это, между прочим, один из самых дешевых и  эффективных методов привлечения клиентов.
Найти партнеров, которые обслуживают нашу целевую аудиторию не сложно.
Секс-шопы могут сотрудничать с:

  • SPA-салонами;
  • Женскими и мужскими консультационными поликлиниками;
  • Стриптиз-клубами;
  • Фитнес-центрами;
  • Ночными клубами.

Сложнее начать сотрудничество. Компания «Андрей» постаралась облегчить задачу своим клиентам и  подготовила готовые коммерческие предложения, которые можно  высылать потенциальным фирмам-партнерам, добавив туда свои контакты.

СПОСОБ №6 – ГОТОВАЯ АКЦИЯ «МЫ ПЛАТИМ ЗА СЕЛФИ»
Как часто вы ломали голову: «Надо что-то придумать, чтобы было эффективно и по карману не ударило?». 6 способ привлечения клиентов в магазины – это проведение акции, которая охватит и интернет-пользователей и клиентов оффлайн-магазина.
Идея готовой акции «Платим за селфи» описана в статье, а также подготовлено 2 макета листовок.

3

Ознакомившись со статьей, понимаешь, что многое знал и раньше, но, как всегда, нет времени на реализацию многих проектов. Это ведь и идею сгенерировать надо, и макеты продумать, и с дизайнером поработать – на все не хватает сил, а часто и денег.
А тут и баннеры готовые, и листовки и даже коммерческие предложения!
А самое приятное то, что любой клиент компании «Андрей» может отправить заявку на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с запросом внести правки в макеты (например, добавить логотип магазина)  или переверстать размер. И «андреевские» дизайнеры сделают это БЕСПЛАТНО.

Подобные статьи, с готовыми идеями и материалами для работы,  облегчают жизнь секс-шопера.
Это  экономия не только сил и времени, но и реальных  денег на создании рекламных материалов.

Подробнее ознакомиться со статьей «Пора действовать! 6 пособов реанимировать продажи» можно на сайте компании «Андрей». Читать

 


БОЛЕЕ 800 ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РИТЕЙЛА

Производители, дистрибьюторы, оптовые компании


О проекте

Участникам

Посетителям

  • +7 499 408 42 28
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© EroExpo. все права защищены.