Все чаще ритейлеры секс-индустрии сталкиваются со спадом продаж в непростое для российского бизнеса время. Однако наблюдается позитивная тенденция – те секс-шоперы, которые ведут активную маркетинговую политику, не замечают снижение выручки, а некоторые даже отмечают рост.
Маркетинг – не означает миллионный бюджет. Маркетинг может быть и «антикризисным», так называемый «маркетинг без бюджета».
О некоторых способах привлекать клиентов в магазины без ощутимых затрат рассказали маркетологи компании «Андрей» в своей статье «Пора действовать! 6 способов реанимировать продажи». Итак, о чем же там идет речь?
СПОСОБ №1 - СОЦСЕТИ
О необходимости современному бизнесу иметь свою группу в соцсетях говорится часто и много. Если у вас ещё нет своей группы в «Вконтакте» или «Facebook», срочно займитесь этим вопросом. Зачем?
- для создания группы не требуется денег;
- это отличный способ коммуникации со своими клиентами;
- это БЕСПЛАТНАЯ реклама своего магазина.
Специально для клиентов компании «Андрей» в статье «Пора действовать!..» предложено 4 готовых идеи для проведения акции в соцсети, воспользовавшись которыми можно сэкономить время на разработку чего-то нового.
СПОСОБ №2 – БАННЕРЫ
Часто рекламный баннер в интернет-магазине — этовизитка сайта. Поэтому его разработка требует серьезного подхода.
На выбор клиентам компании «Андрей» предлагаются 2 баннера летней тематики, которые помогут взглянуть на эротическое белье с новой стороны: сетка и клубные платья для пляжных вечеринок. Кто бы мог подумать, что эти товары станут неотъемлемой фишкой на море!
СПОСОБ №3 – МОТИВИРОВАНИЕ ПРОДАВЦОВ
Всем известно, что заинтересованность продавца в выручке магазина – это основное условие успешного бизнеса. В большинстве случаев награда за работу – % от выручки – это и так сильный стимул для продавца. Однако в ваших сотрудниках скрыто намного больше возможностей. Проверьте это, мотивируя их дополнительным поощрением. А как это сделать? – советуют все те же маркетологи компании «Андрей».
СПОСОБ №4 – СВАДЕБНЫЕ ВЫСТАВКИ, СВАДЕБНЫЕ СОЦГРУППЫ
Лето – это сезон свадеб, а значит, мы можем на этом заработать.
3 способа привлечения молодоженов и их друзей в секс-шопы:
- Участие в свадебных выставках;
- Сотрудничество с фирмами из свадебной индустрии;
- Раздача тематических листовок.
В статье «Пора действовать!..» прописаны возможные расходы, которые секс-шопер может понести, организуя подобного рода мероприятия. А также предлагаются 3 макета листовок со свадебной тематикой.
СПОСОБ №5 – ПЕРЕКРЕСТНАЯ РЕКЛАМА
О перекрестной рекламе многие знают, а вот пользуются единицы. А это, между прочим, один из самых дешевых и эффективных методов привлечения клиентов.
Найти партнеров, которые обслуживают нашу целевую аудиторию не сложно.
Секс-шопы могут сотрудничать с:
- SPA-салонами;
- Женскими и мужскими консультационными поликлиниками;
- Стриптиз-клубами;
- Фитнес-центрами;
- Ночными клубами.
Сложнее начать сотрудничество. Компания «Андрей» постаралась облегчить задачу своим клиентам и подготовила готовые коммерческие предложения, которые можно высылать потенциальным фирмам-партнерам, добавив туда свои контакты.
СПОСОБ №6 – ГОТОВАЯ АКЦИЯ «МЫ ПЛАТИМ ЗА СЕЛФИ»
Как часто вы ломали голову: «Надо что-то придумать, чтобы было эффективно и по карману не ударило?». 6 способ привлечения клиентов в магазины – это проведение акции, которая охватит и интернет-пользователей и клиентов оффлайн-магазина.
Идея готовой акции «Платим за селфи» описана в статье, а также подготовлено 2 макета листовок.
Ознакомившись со статьей, понимаешь, что многое знал и раньше, но, как всегда, нет времени на реализацию многих проектов. Это ведь и идею сгенерировать надо, и макеты продумать, и с дизайнером поработать – на все не хватает сил, а часто и денег.
А тут и баннеры готовые, и листовки и даже коммерческие предложения!
А самое приятное то, что любой клиент компании «Андрей» может отправить заявку на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с запросом внести правки в макеты (например, добавить логотип магазина) или переверстать размер. И «андреевские» дизайнеры сделают это БЕСПЛАТНО.
Подобные статьи, с готовыми идеями и материалами для работы, облегчают жизнь секс-шопера.
Это экономия не только сил и времени, но и реальных денег на создании рекламных материалов.
Подробнее ознакомиться со статьей «Пора действовать! 6 пособов реанимировать продажи» можно на сайте компании «Андрей». Читать