10 августа 2017

Новый участник выставки компания "Доктор Любви"


10 августа, 2017
просмотров 150
EroExpo в соц. сетях

Дорогие, друзья! Рады вас познакомить с новым участником выставки компанией "Доктор Любви".

 

О рынке товаров для взрослых рассказывает Александр Щербаков, основатель франчайзинга  под брендом  «Доктор Любви»

 Несмотря на то, что продажа интимных товаров давно в практике на Западе, в нашей стране adult-индустрия развивается только второй десяток лет, и пока не пользуется массовым спросом россиян. Локомотивом рынка товаров для взрослых в России оказалась культурная столица. Первый секс-шоп был открыт в Санкт-Петербурге в начале девяностых, а уже чуть позже в Москве — в 1993 году. В это же время стали формироваться и оптовые компании, например, ООО «Андрей» — один из старейших игроков рынка интим-товаров, в нынешнем году ей исполняется 26 лет. Далее все закрутилось, и сегодня на столь пикантном рынке присутствуют около 5 тысяч розничных секс-шопов и Интернет-магазинов, и даже выделились несколько федеральных сетей, которые развиваются по франчайзингу. Нашей компании удалось оказаться одним из лидеров ритейла интим-товаров.

 

Интим-магазин «Доктор любви» был основан в 2007 году в России. Идея бизнеса родилась благодаря рассылке одной из оптовых компаний об открытии секс-шопа, но так как тогда еще я работал наемным сотрудником, времени на розничный магазин не было, поэтому для начала я решил запустить интернет-магазин. Сегодня мы занимаемся не только онлайн, но и оффлайн продажами: сеть «Доктор Любви» состоит из 8 собственных и 5 франчайзинговых точек в России и странах СНГ. Конечно, уже сегодня конкуренция в adult-индустрии довольно серьезная. В основном это интернет-магазины, которые и оказывают большое влияние на рынок.

С другой стороны, люди, как правило, доверяют бренду и предпочитают покупать товары не у компаний-однодневок, а фирменную продукцию известного бренда. Многие думают, что «игрушками» пользуются по большой части одинокие люди, хотя на практике, наоборот, большинство покупателей товаров для взрослых — семейные пары, желающие освежить совместную сексуальную жизнь. Основной срез клиентов — это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Хотя в наши магазины заходят и люди старше 45. Стоит сказать о том, что в последние годы вся отрасль почувствовала спад продаж, кризис не обошел стороной рынок интим-товаров — средний чек упал на 30%, покупатели стали брать меньшее количество товаров и по более дешевой цене. В то же время секс-шопы научились подстраиваться под изменения рынка, вводя дополнительные скидки, программы лояльности, акции, подарки и бесплатные тренинги.

Таким образом, крупным игрокам удалось не только удержать клиентскую базу, но и вести «просветительскую» работу, благодаря которой рынок интим-товаров в России однозначно будет двигаться только вперед. Магазины будут развиваться не только в столицах и миллионниках, но откроются в том числе и в малых городах России с населением от 10 тыс. человек, где сейчас секс-шопов нет вообще. Да и существующие федеральные сети интим-магазинов пока не достаточно крупные. Думаю, что в ближайшем будущем они появятся, по крайней мере мы над этим активно работаем. В 2017 году мы планируем открыть еще 10 бутиков для взрослых «Доктор Любви» в 10 городах России и ближнего зарубежья. В Германии, например, 1 секс-шоп приходится на 5 тысяч жителей, у нас же — на 50 тысяч. Исходя из этого можно сказать, что потенциал нашего рынка огромен. К тому же в 2016 году сформировалась тенденция ребрендинга действующих розничных секс-шопов под нашу торговую марку. Дело в том, что работать по опыту существующей сети предпринимателям не только легче, но и дешевле. Самостоятельный запуск интим-магазина требует не меньше 2 млн первоначальных вложений.

Основная часть затрат приходится на закупку товара, так как цена на него для новых игроков будет почти в 2 раза дороже. При таком раскладе выход на чистую прибыль возможен через 1-2 года, но и здесь нет гарантий того, что бизнес продержится такое количество времени. Инвестиции на открытие магазине по франшизе «Доктор Любви» меньше в разы. При этом вы получаете скидку до 40% на интим-товары от производителей, а вместе с ней одно из важных конкурентных преимуществ — возможность продавать по акции по цене ниже конкурентов. Тем более за многие годы присутствия на рынке мы уже вложили около 10 млн рублей в раскрутку бренда, которым пользуются наши франчайзи.  Нам есть что предложить и влюбленным, и бизнесменам!

Для удобства работы франчайзи партнеров мы анонсировали в сентябре 2016 года собственное оптовое направление, а уже в январе 2017 года запустили собственный оптовый склад «Интим-молл». Создали удобный оптовый портал Intimmoll.ru  где регистрация займет одну минуту, а выгода с первой покупки интимных товаров оптом составит до 40%.

Мы всегда предлагаем потенциальному партнеру лучшие формы работы: мы так же, как и вы сами, заинтересованы в развитии вашего бизнеса. Мы так же будем бегать, решать, вкладываться, несмотря на то, что по факту не будем иметь доли в бизнесе. Мы считаем, что это правильно и справедливо, ведь то, что хорошо для наших партнеров, хорошо и для нас.

Мы стремимся развиваться вместе с вами. Наш бизнес строится на правильном отношении к партнерам: вы – не просто наш источник прибыли, а наши товарищи по бизнесу. Мы предлагаем честные и прозрачные условия сотрудничества в сфере продажи секс-игрушек.

 

Учредитель ООО "Авента" Щербаков Александр Владимирович.


БОЛЕЕ 800 ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РИТЕЙЛА

Производители, дистрибьюторы, оптовые компании


О проекте

Участникам

Посетителям

  • +7 499 408 42 28
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© EroExpo. все права защищены.