26 октября 2016

EroExpo как индикатор индустрии - Статья в sexbiz.ru


26 октября, 2016
просмотров 90
EroExpo в соц. сетях

Добрый день, коллеги!

FB IMG 1477331044245-01

Если попробовать посмотреть сторонним взглядом на EroExpo, то главная B2B-выставка России интересна, в первую очередь, как индикатор индустрии и настроения её игроков. Аркадий Велюров в «Покровских воротах» декламировал: «Осень, друзья мои, прекрасная московская осень, но барометр у всех советских людей показывает «ясно»!». А осенняя выставка EroExpo-2016 — барометр отечественной легальной секс-индустрии — показывает хоть и слабый, но оптимизм.

В 2015 году настроения были пессимистическими, почти упадническими. За прошедший период участники рынка сумели перестроиться, оптимизироваться, подтянуться и… приготовились к зиме. Не столько к зиме 2016\2017, сколько к продолжению экономической стагнации в стране.

На счастье, потери оказались не так велики, какими могли быть, и какими они стали у наших ближайших коллег и «смежников», например, с рынка нижнего белья. Там падение оказалось более заметным, поэтому ситуация переживается гораздо тяжелее. Рынок секс-игрушек и аксессуаров в очередной раз продемонстрировал свою устойчивость при всей доморощенности систем управления бизнесом. Главной причиной вновь стали наши благодетели — покупатели и покупательницы. Как говорил один хороший продавец: «женщина, испытавшая множественные оргазмы, вряд ли захочет добровольно от них отказаться».

На наше счастье этого пока не знают серьёзные инвесторы с большими деньгами — люди немолодые и, мягко выражаясь, не слишком сексуальные. Обратите внимание: ещё совсем недавно казалось, что от курения наш народ никакими запретами не отвернуть. Но объективная статистика демонстрирует не только сокращение объёма продаж сигарет, но и сокращение процента курящих. Хотя ещё пару лет назад табачники уверяли, что причина падения продаж кроется исключительно в компенсации за счёт контрабанды. Люди понимают, что курение вредно, и постепенно готовы от него отказываться. Не все, и не сразу, но всё же процесс идёт. А вот с оргазмами всё в точности до наоборот — люди понимают, что они не только приятны но и полезны, и хотят их получать. К сожалению, далеко не все, и совсем не сразу, но всё же процесс идёт.

Наша легальная секс-индустрия, как и положено консервативному (по своей сути) сегменту, ориентирована, в первую очередь на постоянных клиентов, на тех, «кто уже». И это разумно, особенно в период экономической стагнации и разгула борьбы за скрепы. В любом случае продвигать и пропагандировать должны не столько продавцы, сколько крупные производители. Но у отечественных производителей массовой продукции сбыт и так идёт прекрасно, а из иностранцев в настоящее время за всех отдувается Fun Factory, и делает это по-немецки эффективно. Объективно говоря, это чемпион по количеству упоминаний бренда в российской прессе.

Возвращаясь к выставке, хочется поздравить Организаторов с очередной EroExpo. С точки зрения стороннего наблюдателя, всё даже лучше, чем предполагалось. Будем ждать новых показаний барометра через год. И как же мы все надеемся, что они окажутся ещё оптимистичнее!

Материал с сайта SEXBIZ (https://sexbiz.ru/eroexpo-kak-indikator-industrii/)


БОЛЕЕ 800 ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РИТЕЙЛА

Производители, дистрибьюторы, оптовые компании


О проекте

Участникам

Посетителям

  • +7 499 408 42 28
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© EroExpo. все права защищены.