18+
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
+7 499 408 42 28

Особенность продажи интим товаров на маркетплейсах

В начале 2021 году многие интернет магазины столкнулись с ситуацией когда трафик обвалился и упали продажи. Это заставило продавцов еще более серьезно посмотреть в сторону новых каналов продаж, в том числе обратить внимание на маркетплейсы.

Очередной виток эволюционного развития розничной торговли, приводит продавцов на витрину маркетплейсов, которыми стали крупные магазины с широким ассортиментом товаров, которые позволяют покупателю в одном месте удовлетворить большинство своих потребностей. В свою очередь, эти магазины стали маркетплейсами, по большей части, вынужденно т.к. уперлись в "потолок" развития той модели бизнеса, которую использовали.

После начала активного развития маркетплейсов, многие продавцы опасались, что все придет к тому, что производители или дистрибьютеры будут напрямую поставлять товар потребителю через маркетплейсы. Однако, этого пока не произошло и тому есть несколько причин:

Первая: товар надо уметь продавать! Все что есть у продавца, это карточка его товара, и это самая большая его ценность. Вся история покупок, отзывов покупателей, обсуждения товара, обзоры и прочее – влияет на рейтинг продавца и объем продаж. Несколько негативных отзывов могут серьезно снизить показатели. Поэтому подготовка товара к поставке имеет архиважное значение, это не просто отгрузка с своего склада на склад маркетплейса. На этом моменте мы подходим к следующему важному элементу цепочки: Подготовка товара к отгрузке.

У маркетплейсов, есть ряд условий по поставке товара на склады, первоочередное требование в приватности упаковки интим товаров т.к. при оформлении заказа, клиент может набрать корзину товаров из разных категорий. Чтобы при получении товара не получилась неловкая ситуация с получением всего заказа, товары деликатного назначения должны быть упакованы в непрозрачную упаковку.

На первый взгляд, сейчас не проблема найти фулфилмент оператора, который обещает помощь в подготовке и поставке. Но на практике, оказывается что привычные операции произвести с товаром категории 18+ не так просто. Если на этапе переупаковки произойдет пересорт маркировочных этикеток, это приведет к катастрофе для продавца! Покупатель заказывает один товар, а получает другой. Вернуть такой товар не просто - впечатление от покупки испорчено, негативный отзыв гарантирован. В результате такой ошибки сильно падает популярность карточки товара, вернуть рейтинг на прежний уровень бывает сложнее чем создать карточку заново.

Крайне важно найти партнера с опытом работы именно в категории товаров интимного назначения. Одной из таких организаций является компания «Гертруд», сотрудники которой имеют многолетний опыт работы с интим товарами. На сегодняшний момент крупнейшие дистрибьютеры ежедневно привозят товар для разных продавцов в единый склад на ул. Клары Цеткин, что позволяет продавцам сэкономить средства, в том числе, на заборной логистике. Каждую неделю «Гертруд» подготавливает и поставляет в маркетплейсы тысячи интим товаров от разных продавцов. Ответственность и профессионализм сотрудников, позволяем компании расти вместе с партнерами.

Основные услуги которые востребованы клиентами категории интим-товары:

  • Приемка товара и сверка с накладными (что заказали и что привезли).
  • Маркировка товара этикетками импортера
  • Запайка лубрикантов в пузырьковую пленку
  • Упаковка в непрозрачную упаковку (пленка, коробка)
  • Дополнительное вложение
  • Поставка и Сдача товара.

Партнерские условия для коллег из категории «18+»:

  • Приемка товара: 3 руб/ед
  • Маркировака товара: 4 руб/ед
  • Упаковка товара в ВПП+Рукав: 24 руб/ед
  • Сдача в Коледино: 2500 руб/паллета

1  2

Для начала сотрудничества с компанией «Гертруд»:

Site: https://gertrud.ru/

E-mail: i@das171.ru

Picanto adult industry logo
bior-logo-vip
andrey-logo-vip
jaga
biomed2
bdsmarsenal2
logo_k-goal
bergus
pafume
lovemarket
podkozhey
GLT-group
sexmarket-logo
humble-logo
time2
milanmed
intimshop
koska
EROSKLAD banner
orto
Picanto adult industry logo