В товарной линейке «Биор-Опт» появился НОВЫЙ БРЕНД «QianYue Toys», который завоевывает любовь покупателей великолепным качеством исполнения, привлекательным дизайном, возможностью разнообразить свою сексуальную жизнь и презентабельной упаковкой.
9я выставка ЭроЭкспо имела большой успех. И выступления спикеров вызвали живой интерес участников. Но попасть на лекции успели не все, именно поэтому часть выступлений мы решили представить в записи.
Максимальное число зрителей собралось на лекции «Контент для секс-шопов». Ольга Горец рассказала о том, что и как писать для интернет-магазина, чтобы увеличить продажи. Но речь шла не о видах материалов, а о том, какие ошибки чаще всего встречаются при создании текстов.
Исправление всего 6 ошибок может изменить посещаемость сайта и повлиять на продажи. Хотите узнать больше? Смотрите видео или читайте дальше!
6 ошибок в контенте секс-шопа, ухудшающие продажи
1. Отказ от текстов. Тексты для сайта — это не только блог, но еще описание товаров, отзывы покупателей, рассылка, ведение социальных сетей. Это точки контакта с клиентами, увеличивающие продажи. Это инструменты, способствующие активации повторных продаж. Они позволяют делать ненавязчивую рекламу и создавать поводы для покупки. Тексты выделяют магазин среди множества конкурентов, привлекают больше посетителей и формируют лояльность покупателя.
Регулярное ведение рассылки увеличивает продажи.
Размещение статей в социальных сетях приводит новую аудиторию.
Создание отзывов помогает покупателю определиться с выбором.
Отзывы и обзоры выделяют магазин среди конкурентов.
2. Некачественный блог. Раздел со статьями на сайте помогает покупателю выбрать товар. Но это работает, только если тексты полезны и увлекательны. Инструкции, обзоры, рейтинги нужно писать так, чтобы они отвечали на вопросы пользователя, устраняли опасения и стимулировали фантазию. И доверить написание конструктивного текста можно лишь человеку, который прекрасно знает ассортимент. Только качественный материал займет высокие позиции в поиске. Но если публиковать статьи не регулярно или на протяжении короткого срока, они дадут минимальный результат. Хороший блог начинает приводить аудитории не сразу, а через 3-5 месяцев после старта.
Результативность блога зависит от сроков ведения раздела, качества и количества материалов.
Только уникальные авторские статьи позволяют рассчитывать на попадание в топ поисковиков.
Пересказ материалов конкурентов никогда в поиске не будет выше оригинала. Исключение — качественная доработка статьи расширение и максимальная информативность нового текста.
Ведение блога — это эффективный проект, если он длится несколько лет.
3. Неправильное оформление материалов. Текст должен быть простым, удобным и информативным. Важно не только продумывать структуру статьи, но и выделять главные идеи, ведь люди не всегда читают, они просматривают многие материалы, вникая лишь в части текста. А еще важно в каждую статью добавлять товары, чтобы покупали их мгновенно. Уместно в тексте оставить приглашение для подписки на рассылку или социальные сети, если текст понравился, то посетитель с удовольствием будет читать вас и дальше.
Адаптация текста для мобильных устройств увеличивает просмотры.
Тексты продают, если есть возможность мгновенной покупки без поиска ссылок.
Статья не только привлекает людей и продает. Дополнительные цели: подписка на рассылку, социальные сети.
4. Отсутствие анонсирования материалов. Добавление инструкций в каталоги, обзоров в карточки товаров — увеличивают продажи. Пользователь получает больше информации, снимаются опасения, если текстовая помощь предоставлена вовремя. Важно предугадать вопросы гостя сайта, ответить на них и сформировать повод для покупки. Реализуется это правильным материалом и верным размещением ссылки на него.
Клиент не всегда может сформулировать вопрос. Его можно предугадать, дать развернутый ответ. Это увеличит конверсию, если материал размещен в нужном месте.
Если в блоге есть обзоры, важно разместить ссылку на текст в карточке товаров.
Материалы «как выбрать» необходимы в каталоге для помощи посетителю.
5. Ошибки в составлении контент-плана. Реклама или новости — это не самый полезный контент. Лучшие материалы развлекают человека или дают реальные советы, которые можно применить в жизни. Не нужно отказываться от рекламы, ее нужно «упаковать» так, чтобы она несла пользу. Продающие тексты отталкивают посетителей, ценными становятся статьи, помогающие в повседневности.
Нативная реклама постепенно вытесняет прямые предложения.
Личное мнение вызывает больший интерес, чем слова «безликого» специалиста.
Чтобы привлекать людей, нужно постоянно придумывать новые идеи.
6. Публикации исключительно на сайте магазина. Тексты о сексе и секс-игрушках расширяют кругозор читателей, вызывают огромный интерес. Люди с удовольствием изучают эти материалы, но не часто заглядывают в секс-шопы. Рассказать об ассортименте можно на других сайтах, приглашая читателя посетить магазин. Подстраиваясь под аудиторию стороннего портала, можно сформировать группу новых клиентов.
Через сторонние сайты можно формировать интерес к товарам для взрослых.
Информирование публики положительно влияет на весь рынок интим-товаров.
Объединение отдельных магазинов для совместной закупки рекламы значительно экономит затраты