18+
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
+7 499 408 42 28

Участник ЭроЭкспо-2018 компания kGoal Russia ждет вас на своем стенде №1

image001

Дорогие друзья!

Участник ЭроЭкспо-2018 компания kGoal Russia ждет вас на своем стенде №1

image003

Кто мы?

Компания kGoal Russia — эксклюзивный дистрибьютор интеллектуальной системы для выполнения упражнений Кегеля. Мы представляем самы инновационный продукт на рынке — женский тренажер kGoal. С помощью этого прибора женщина легко укрепляет интимные мышцы, сила которых необходима для отличного самочувствия и профилактики ряда нарушений (гинекологических и сексуальных расстройств).

Прибор эффективен до, во время и после беременности, а также усиливает либидо и улучшает качество сексуальных ощущений в любом возрасте. С таким гаджетом эффективная гимнастика гинеколога Арнольда Кегеля становится доступной в домашних условиях, к тому же тренажер kGoal превращает сложные упражнения в простую и увлекательную игру, а дополнительная клиторальная стимуляция приведет в восторг даже скептиков.

Наши миссия, цели и задачи

Мы не просто реализуем востребованный продукт на российском рынке. В первую очередь, мы заботимся о женском здоровье и призываем женщин любого возраста не мириться с дискомфортом, возникающим при слабости интимных мышц.

Наша миссия заключается в том, чтобы помочь женщинам оставаться молодыми, здоровыми, счастливыми и сексуальными. Мы ожидаем от наших партнеров искренней приверженности этой идее и создаем для них благоприятные условия для плодотворного сотрудничества.

Наша основная цель — донести до потребителя информацию о безопасном, доступном и эффективном способе решения проблем с женским здоровьем и предоставить тренажер в пользование каждой женщине, вне зависимости от ее возраста, состояния здоровья и стоящих задач.

Список наших партнеров постоянно растет

Многие из тех, кто хотя бы раз покупал у нас тренажеры kGoal, становятся постоянными клиентами. В этот список входят не только молодые и не слишком известные фирмы, но и несомненные лидеры российского рынка в различных областях: в области товаров для взрослых – Компания Андрей, сети магазинов Розовый Кролик, Эрос, Ты и Я; тренинг центры для женщин – такие как компания Секс.рф, Академия частной жизни Ларисы Ренар; а так же аптеки и медицинские центры России, Белоруссии и Казахстана.

Почему работать с нами выгодно?

Основные преимущества заказа kGoal у нас:

  • 100% оригинальность.

Ваши клиенты получат оригинальный тренажер kGoal, а не сомнительные подделки.

  • Высочайшее качество.

Гарантия качества от производителя для оптовых покупателей составляет 1,5 года, в России работает собственный сервисный центр.

  • Европейский сервис.

Мы заботимся об удобстве наших партнеров, предлагая им высокоуровневый по европейским и международным стандартам сервис.

  • Мелкий и крупный опт.

Вы сами решаете, партию какого объема заказывать – мы принимаем заказы от 5 единиц.

  • Бесплатная доставка.

Мы обрабатываем заказы в предельно сжатые сроки и организуем оперативную поставку тренажеров kGoal в любой уголок страны.

  • Цены и условия.

В зависимости от объема закупки Вы получите невероятно выгодную цену. Чем больше партия, тем ниже цена и тем выше Ваша маржа.

Что отличает kGoal от других марок?

Тренажер kGoal не имеет достойных конкурентов-аналогов в своей нише – это лучший продукт для женского здоровья, с технологичными датчиками, оснащен отличной обратной связью, гарантирующей правильные и эффективные тренировки. Основные преимущества:

  • Уникальный - зонд подстраивается под размеры и формы конкретного пользователя.
  • Полноценная игра – забавная и мотивирующая игровая форма тренировок.
  • Четкий контроль – результаты анализируются по 3 параметрам: сила, контроль и выносливость.
  • Оптимизация нагрузки – перед каждой тренировкой приложение оценивает уровень развития мышц и предлагает именно такую нагрузку, которая необходима пользователю в данный момент.
  • Напоминания – вы никогда не пропустите свою тренировку.

Мы будем рады видеть Вас на выставке EroExpo 2018, наш стенд № 1. Новых клиентов будут ждать специальные акции и скидки!

Подробнее ...

EROSKLAD покажет Звезды на ЭроЭкспо!

28ebea68c884e60e99bb2738c139126d

В компании происходят большие перемены, а ее стенд на EroExpo обещает стать самым «горячим».

В начале года сайт sexshopers.ru писал об эксклюзивном предложении о продаже оптовой компании EROSKLAD и розничных магазинов, принадлежащих тому же владельцу. Евгений Юрченко сообщил редакции, что сделка по продаже бизнеса по ряду причин не состоялась, и сейчас в компании происходят значительные перемены.

Было принято два решения.

1) Развивать свою розницу и свое производство. 
2) Найти партнера, который выкупит непрофильные для компании бренды и продолжит представлять их в РФ.

Теперь EROSKLAD планирует сконцентрироваться на производстве собственных брендов, таких как ПИКАНТНЫЕ ШТУЧКИDolce PiccanteGvibeViamaxPheromaxStud100TopcoTom of Finland и на развитии близких по духу брендов, например, LELO.

Отказавшись от работы с рядом брендов, компания не могла оставить своих оптовых клиентов без товара. Tе бренды, которые EROSKLAD перестал привозить, не вышли из ассортимента. Была найдена компания-партнер, которая будет продавать эти бренды в РФ оптом. Это компания – opt4sex. Список брендов которые они будут представлять в опте: Scala, Inverma, Eropartner, We-Vibe, ABS Holdings, Womanizer, Satisfyer, Sense Max, Lovense (Lush).

Одновременно с этими переменами компания занялась расширением собственной розничной торговли. К двум магазинам в центре Москвы (на Таганской и на Пушкинской) уже добавился третий – на Курской и готовится открытие четвертого магазина в районе метро Пролетарская.

Кроме того, компания предлагает предпринимателям открывать свои магазины по франшизе.

А самое интересное и необычное представление ждет нас на стенде EROSKLAD на приближающейся выставке EroExpo. Представитель компании Андрей Лихачёв поделился с нами информацией, о том, что во время выставки будет представлена новая линейка мастурбаторов «ФЛЕШНАШ Звезды», выполненных из материала БИОСКИН, одного из самых реалистичных материалов из когда-либо придуманных в индустрии товаров для взрослых. А представлять их будут те самые модели, по формам которых изготовлены эти игрушки для мужчин: Елена Беркова, Катя Самбука и Олеся Малибу. Будет горячо! Хотите автограф от звезды?!

View the embedded image gallery online at:
http://www.eroexpo.ru/novosti?start=24#sigProGalleria670441ab08

По материалам отраслевого портала индустрии товаров для взрослых sexshopers.ru

Подробнее ...

Как я купил «Огонь» и за три месяца привел магазин к миллионной прибыли

materials-01

Основатель интернет-магазина для взрослых gromche.ru, Илья Миняев о том, как быстро вывести бизнес на недетские обороты — и при чём здесь дропшиппинг

Людей все еще интересует секс

Так получилось, что мой бизнес всегда был связан с Интернетом и с темой «18+»: сначала покер, потом — товары для взрослых. Тема секса никогда не утратит своей актуальности — людей, к счастью, он все еще интересует. Значит, спрос и на игрушки для взрослых, и на тематические товары будет всегда.

Оставалось найти такое решение, которое позволило бы развивать бизнес, давать покупателям качественные продукты и сервис. А мне, владельцу бизнеса, — возможность легко и непринужденно передвигаться в пространстве, развиваться и зарабатывать. Уехал в Таиланд на месяц — и все работает.

Почему дропшиппинг?

И я выбрал дропшиппинг. Это бизнес-модель, при которой доставкой заказов покупателям вместо интернет-магазина занимается поставщик. Он берет на себя заботы по сборке, упаковке и доставке заказов и взимает небольшую комиссию за эту услугу (а именно — 150 рублей). Дропшиппинг идеален, если вы открываете бизнес в регионах. Мне не нужно было искать помещение для склада или, что еще хуже, использовать для хранения интересных товаров собственную квартиру. Восемнадцать тысяч наименований товаров хранятся на складах поставщика.

Огонь. Создавая интернет-магазин, я решил не делать сайт

Да, я купил готовый интернет-магазин с ёмким названием «Огонь» у «Поставщика счастья» за 100 тысяч рублей. Хороший, продающий сайт — это большие временные и финансовые вложения. К таковым я был не готов и сейчас убеждаюсь, что все сделал правильно. Ассортимент, представленный на сайте магазина, синхронизируется с базой поставщика, и обновления с актуальными остатками и ценами появляются автоматически. Система работает бесперебойно.

Минусы дропшиппинга

materials-02Все было бы неправдоподобно идеально, если бы у дропшиппинга не было минусов. Они, конечно, есть. Один из самых важных — мы, как продавцы, не видим товар перед продажей покупателю. Да, были ситуации, когда покупатели жаловались на качество товара. Но мы как бы всегда под прикрытием — подобные проблемы решает поставщик. Второй минус в том, что мы ограничены в доступе к товарам. И если прилетел срочный большой заказ по сарафанному радио или мы хотим отправить товар на тест блогеру — нам нужно будет ждать доставку. О каждом товаре придется отдельно договариваться с поставщиком.

 

Поставщик — это важно

В e-commerce многое зависит от поставщика. Я ориентировался на дропшиппинг, поэтому партнера выбрал быстро — остановился на самом крупном оптовом поставщике товаров для взрослых в России, «Поставщике счастья». Что мне было важно при выборе помимо сервиса дропшиппинга — ассортимент и стоимость товаров.

Ассортимент товаров

Если уж мне не нужен склад, не нужно арендовать площадь для хранения товаров, пусть ассортимент их будет настолько широким, насколько это возможно.

Стоимость товара

Не хотелось бы, чтобы цена поставщика была завышенной. Мне же еще делать на нее розничную наценку. А покупатели сейчас умеют сравнивать цены и покупать, где дешевле.

Как я продвигаю свой бизнес

Контекстная реклама — самый эффективный метод продвижения, оправдавший себя. Это работает очень просто: человек вводит в поисковой системе запрос и получает естественную и рекламную выдачу на странице, видит наш магазин, переходит по ссылке. А там уже для него все подготовлено: понятная навигация, информативные описания товаров. Несколько месяцев я занимался настройкой контекста: 18 тысяч товаров в ассортименте, и для каждого нужно сделать интересное и уникальное текстовое описание. Труд принес результат: сегодня мы владеем самым простым и понятным способом контроля трафика. Запустили контекст — трафик идет. Приостановили кампанию — он уменьшился. Нас нет в соцсетях, мы не пишем спамерские комментарии в «Инстаграме» и не раскидываем ссылки на сайт по сообществам. Соцсети — далеко не самый эффективный канал продвижения в нашей отрасли. Зачем тратить время?

А вот на что его точно не нужно жалеть — так это на поиск оператора-консультанта интернет-магазина. Мы свою «огненную девочку», как мы называем нашего консультанта Олесю, нашли. С ней можно пообщаться, спросить совета (что, кстати, и делают многие покупатели). Олеся вправе дать скидку. И люди к нам возвращаются — консультируются и покупают.

materials-03

Точки роста и амбиции

У gromche.ru много точек роста, много планов развития. Я убедился в эффективности бизнес-модели, по которой работаю, и теперь хочу диверсифицировать бизнес — открыть еще один интернет-магазин, но уже с новым ассортиментом.

Подробнее ...

Молодые и дерзкие: новая франшиза «Штучки-Дрючки» с собственной линейкой товаров на выставке.

DSC 0829

На EroExpo-2018 в Сокольниках заявился новый интересный участник – проект «Штучки-Дрючки». Как говорят о нем сами ребята – это магазины товаров «с перчинкой».

Пару лет назад они задумали открыть сеть секс-шопов, куда будет не страшно зайти даже самым неподготовленным покупателям. Таким, кому интересна тема 18+, но они еще не понимают этого и боятся зайти в стандартный магазин для взрослых.

Так появился магазин «Штучки-Дрючки», в котором можно купить товары для любви, уюта и романтики, отношений и секса, но обязательно с пикантным подтекстом. Магазины бренда расположены исключительно в крупных торговых центрах и оснащены большой зоной 0+, а, значит, зайти внутрь можно без стеснения практически любому. Приветливая атмосфера словно приглашает и показывает: секс-товары – это для всех, это доступно и открыто.

Сегодня «Штучки-Дрючки» – развивающийся и перспективный проект франшизы. Ребята уже могут похвастаться четырьмя магазинами: первый начал свою работу в городе Тюмени в октябре 2017 года, остальные три в течение 2018, один из них по франшизе – в городе Ижевске. В планах – масштабное покорение всей России.

Полностью карт ребята не раскрывают. Все подробности о своем проекте, линии товаров «Штучки-Дрючки» и самой франшизе магазина «с перчинкой» идейные вдохновители проекта расскажут на EroExpo-2018. Специально для участников выставки: франшиза «Штучки-Дрючки» на очень интересных условиях.

Увидимся в Сокольниках!

View the embedded image gallery online at:
http://www.eroexpo.ru/novosti?start=24#sigProGalleria96cd06f4f1

Подробнее ...
picanto-logo-vip
bior-logo-vip
andrey-logo-vip
satisfyer-logo-vip2
LOGO SOFTLAND
skamata
LOGO parfumeprestige
LOGO unilatex
erosklad-20163
humble-logo
rozoviykrolik
logo_k-goal
love-toy
milan
LOGO postsch
shiri zinn
sexshopers
sweet love
picanto-jpg2