18+
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
+7 499 408 42 28

EROSKLAD покажет Звезды на ЭроЭкспо!

28ebea68c884e60e99bb2738c139126d

В компании происходят большие перемены, а ее стенд на EroExpo обещает стать самым «горячим».

В начале года сайт sexshopers.ru писал об эксклюзивном предложении о продаже оптовой компании EROSKLAD и розничных магазинов, принадлежащих тому же владельцу. Евгений Юрченко сообщил редакции, что сделка по продаже бизнеса по ряду причин не состоялась, и сейчас в компании происходят значительные перемены.

Было принято два решения.

1) Развивать свою розницу и свое производство. 
2) Найти партнера, который выкупит непрофильные для компании бренды и продолжит представлять их в РФ.

Теперь EROSKLAD планирует сконцентрироваться на производстве собственных брендов, таких как ПИКАНТНЫЕ ШТУЧКИDolce PiccanteGvibeViamaxPheromaxStud100TopcoTom of Finland и на развитии близких по духу брендов, например, LELO.

Отказавшись от работы с рядом брендов, компания не могла оставить своих оптовых клиентов без товара. Tе бренды, которые EROSKLAD перестал привозить, не вышли из ассортимента. Была найдена компания-партнер, которая будет продавать эти бренды в РФ оптом. Это компания – opt4sex. Список брендов которые они будут представлять в опте: Scala, Inverma, Eropartner, We-Vibe, ABS Holdings, Womanizer, Satisfyer, Sense Max, Lovense (Lush).

Одновременно с этими переменами компания занялась расширением собственной розничной торговли. К двум магазинам в центре Москвы (на Таганской и на Пушкинской) уже добавился третий – на Курской и готовится открытие четвертого магазина в районе метро Пролетарская.

Кроме того, компания предлагает предпринимателям открывать свои магазины по франшизе.

А самое интересное и необычное представление ждет нас на стенде EROSKLAD на приближающейся выставке EroExpo. Представитель компании Андрей Лихачёв поделился с нами информацией, о том, что во время выставки будет представлена новая линейка мастурбаторов «ФЛЕШНАШ Звезды», выполненных из материала БИОСКИН, одного из самых реалистичных материалов из когда-либо придуманных в индустрии товаров для взрослых. А представлять их будут те самые модели, по формам которых изготовлены эти игрушки для мужчин: Елена Беркова, Катя Самбука и Олеся Малибу. Будет горячо! Хотите автограф от звезды?!

View the embedded image gallery online at:
http://www.eroexpo.ru/novosti?start=20#sigProGalleria670441ab08

По материалам отраслевого портала индустрии товаров для взрослых sexshopers.ru

Подробнее ...

Как я купил «Огонь» и за три месяца привел магазин к миллионной прибыли

materials-01

Основатель интернет-магазина для взрослых gromche.ru, Илья Миняев о том, как быстро вывести бизнес на недетские обороты — и при чём здесь дропшиппинг

Людей все еще интересует секс

Так получилось, что мой бизнес всегда был связан с Интернетом и с темой «18+»: сначала покер, потом — товары для взрослых. Тема секса никогда не утратит своей актуальности — людей, к счастью, он все еще интересует. Значит, спрос и на игрушки для взрослых, и на тематические товары будет всегда.

Оставалось найти такое решение, которое позволило бы развивать бизнес, давать покупателям качественные продукты и сервис. А мне, владельцу бизнеса, — возможность легко и непринужденно передвигаться в пространстве, развиваться и зарабатывать. Уехал в Таиланд на месяц — и все работает.

Почему дропшиппинг?

И я выбрал дропшиппинг. Это бизнес-модель, при которой доставкой заказов покупателям вместо интернет-магазина занимается поставщик. Он берет на себя заботы по сборке, упаковке и доставке заказов и взимает небольшую комиссию за эту услугу (а именно — 150 рублей). Дропшиппинг идеален, если вы открываете бизнес в регионах. Мне не нужно было искать помещение для склада или, что еще хуже, использовать для хранения интересных товаров собственную квартиру. Восемнадцать тысяч наименований товаров хранятся на складах поставщика.

Огонь. Создавая интернет-магазин, я решил не делать сайт

Да, я купил готовый интернет-магазин с ёмким названием «Огонь» у «Поставщика счастья» за 100 тысяч рублей. Хороший, продающий сайт — это большие временные и финансовые вложения. К таковым я был не готов и сейчас убеждаюсь, что все сделал правильно. Ассортимент, представленный на сайте магазина, синхронизируется с базой поставщика, и обновления с актуальными остатками и ценами появляются автоматически. Система работает бесперебойно.

Минусы дропшиппинга

materials-02Все было бы неправдоподобно идеально, если бы у дропшиппинга не было минусов. Они, конечно, есть. Один из самых важных — мы, как продавцы, не видим товар перед продажей покупателю. Да, были ситуации, когда покупатели жаловались на качество товара. Но мы как бы всегда под прикрытием — подобные проблемы решает поставщик. Второй минус в том, что мы ограничены в доступе к товарам. И если прилетел срочный большой заказ по сарафанному радио или мы хотим отправить товар на тест блогеру — нам нужно будет ждать доставку. О каждом товаре придется отдельно договариваться с поставщиком.

 

Поставщик — это важно

В e-commerce многое зависит от поставщика. Я ориентировался на дропшиппинг, поэтому партнера выбрал быстро — остановился на самом крупном оптовом поставщике товаров для взрослых в России, «Поставщике счастья». Что мне было важно при выборе помимо сервиса дропшиппинга — ассортимент и стоимость товаров.

Ассортимент товаров

Если уж мне не нужен склад, не нужно арендовать площадь для хранения товаров, пусть ассортимент их будет настолько широким, насколько это возможно.

Стоимость товара

Не хотелось бы, чтобы цена поставщика была завышенной. Мне же еще делать на нее розничную наценку. А покупатели сейчас умеют сравнивать цены и покупать, где дешевле.

Как я продвигаю свой бизнес

Контекстная реклама — самый эффективный метод продвижения, оправдавший себя. Это работает очень просто: человек вводит в поисковой системе запрос и получает естественную и рекламную выдачу на странице, видит наш магазин, переходит по ссылке. А там уже для него все подготовлено: понятная навигация, информативные описания товаров. Несколько месяцев я занимался настройкой контекста: 18 тысяч товаров в ассортименте, и для каждого нужно сделать интересное и уникальное текстовое описание. Труд принес результат: сегодня мы владеем самым простым и понятным способом контроля трафика. Запустили контекст — трафик идет. Приостановили кампанию — он уменьшился. Нас нет в соцсетях, мы не пишем спамерские комментарии в «Инстаграме» и не раскидываем ссылки на сайт по сообществам. Соцсети — далеко не самый эффективный канал продвижения в нашей отрасли. Зачем тратить время?

А вот на что его точно не нужно жалеть — так это на поиск оператора-консультанта интернет-магазина. Мы свою «огненную девочку», как мы называем нашего консультанта Олесю, нашли. С ней можно пообщаться, спросить совета (что, кстати, и делают многие покупатели). Олеся вправе дать скидку. И люди к нам возвращаются — консультируются и покупают.

materials-03

Точки роста и амбиции

У gromche.ru много точек роста, много планов развития. Я убедился в эффективности бизнес-модели, по которой работаю, и теперь хочу диверсифицировать бизнес — открыть еще один интернет-магазин, но уже с новым ассортиментом.

Подробнее ...

Молодые и дерзкие: новая франшиза «Штучки-Дрючки» с собственной линейкой товаров на выставке.

DSC 0829

На EroExpo-2018 в Сокольниках заявился новый интересный участник – проект «Штучки-Дрючки». Как говорят о нем сами ребята – это магазины товаров «с перчинкой».

Пару лет назад они задумали открыть сеть секс-шопов, куда будет не страшно зайти даже самым неподготовленным покупателям. Таким, кому интересна тема 18+, но они еще не понимают этого и боятся зайти в стандартный магазин для взрослых.

Так появился магазин «Штучки-Дрючки», в котором можно купить товары для любви, уюта и романтики, отношений и секса, но обязательно с пикантным подтекстом. Магазины бренда расположены исключительно в крупных торговых центрах и оснащены большой зоной 0+, а, значит, зайти внутрь можно без стеснения практически любому. Приветливая атмосфера словно приглашает и показывает: секс-товары – это для всех, это доступно и открыто.

Сегодня «Штучки-Дрючки» – развивающийся и перспективный проект франшизы. Ребята уже могут похвастаться четырьмя магазинами: первый начал свою работу в городе Тюмени в октябре 2017 года, остальные три в течение 2018, один из них по франшизе – в городе Ижевске. В планах – масштабное покорение всей России.

Полностью карт ребята не раскрывают. Все подробности о своем проекте, линии товаров «Штучки-Дрючки» и самой франшизе магазина «с перчинкой» идейные вдохновители проекта расскажут на EroExpo-2018. Специально для участников выставки: франшиза «Штучки-Дрючки» на очень интересных условиях.

Увидимся в Сокольниках!

View the embedded image gallery online at:
http://www.eroexpo.ru/novosti?start=20#sigProGalleria96cd06f4f1

Подробнее ...

Компания Satisfyer представляет новую серию первоклассных игрушек: Satisfyer Luxury

image005

Дорогие друзья!

Генеральный спонсор нашей выставки компания Satisfyer представляет!

Самая утонченная элегантность вместе с чистейшей роскошью!

Успешная немецкая марка Satisfyer стоит на пороге внедрения на рынок своей новой серии первоклассных игрушек: Satisfyer Luxury

«Наша новая линия Satisfyer Luxury включает в себя 3 инновационных продукта – Satisfyer Luxury Haute Couture, Satisfyer Luxury Prêt-à porter и Satisfyer Luxury High Fashion – которые в этой форме перевернут рынок в сфере здоровой сексуальной жизни», прокомментировал Джером Бенсимон, вице президент по вопросам продаж компании Satisfyer.

Жидкий силикон, облагороженный черной натуральной кожей и деталями из чистого металла

image001

Дизайн класса люкс, тончайшие материалы и капелька экстра-гламура – отличительные признаки продуктов Satisfyer Luxury Haute Couture и Prêt-à porter. С изящной элегантностью кольцо из ультрамягкого медицинского жидкого силикона обнимает ваш клитор и ласкает его уже привычной волнообразной пульсацией Satisfyer.Интуитивное управление позволит вам выбрать среди 11 уровней интенсивности свои излюбленные и гарантирует небесное блаженство от бесконтактной стимуляции клитора. При этом эргономичная форма Satisfyer Luxury Haute Couture и Satisfyer Luxury Prêt-à porter удобно лежит в руке и, благодаря своей благородной верхней части из структурированной кожи, дарит блаженные моменты ласковой шелковистости. Золотистые и позолоченные розовым золотом элементы из благородного металла, а также сатинированный корпус элегантного белого цвета идеально дополняют дизайн вашей игрушки.

Алюминий – несомненное высшее качество – ощутите разницу

image003

Хотя дизайн уже сам по себе является изюминкой серии, благодаря поверхности из матового алюминия в сочетании с эргономичными изгибами и высококачественными кнопками, Satisfyer Luxury High Fashion также подкупает своей воздушной пульсацией с 11 программами. При этом эргономичная форма High Fashion удобно лежит в руке, а его благородная поверхность дарит вам восхитительное чувство самого приятного прикосновения.

Satisfyer Luxury POS Displays - это роскошный дизайн и самый утонченный материал:

image005

«Мы и на этот раз также усиливаем розничную торговлю, остаемся верны нашей стратегии и предлагаем бесплатные POS-витрины продукции Satisfyer Luxury. Для каждой модели линейки Satisfyer Luxury мы предлагаем собственную витрину. Благодаря обработанным высококачественным натуральным материалам наша продукция станет ИЗЮМИНКОЙ в каждом магазине!», поделился Джером Бенсимон. Финальная презентация продуктов, а также POS-витрин будет проведена на выставках eroFame-2018 и EroExpo-2018. Предзаказы можно будет размещать уже в конце сентября 2018 года.

В этом году компания Satisfyer приготовила сувениры всем посетителям ЭроЭкспо!

Спешите регистрироваться на выставку и всех ждем 19-21 октября в Сокольниках!

Подробнее ...
picanto-logo-vip
bior-logo-vip
andrey-logo-vip
satisfyer-logo-vip
LOGO SOFTLAND
skamata
LOGO parfumeprestige
LOGO unilatex
erosklad-20163
humble-logo
rozoviykrolik
logo_k-goal
love-toy
milan
LOGO postsch
shiri zinn
sexshopers
picanto-jpg2