18+
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
+7 499 408 42 28

Как я купил «Огонь» и за три месяца привел магазин к миллионной прибыли

materials-01

Основатель интернет-магазина для взрослых gromche.ru, Илья Миняев о том, как быстро вывести бизнес на недетские обороты — и при чём здесь дропшиппинг

Людей все еще интересует секс

Так получилось, что мой бизнес всегда был связан с Интернетом и с темой «18+»: сначала покер, потом — товары для взрослых. Тема секса никогда не утратит своей актуальности — людей, к счастью, он все еще интересует. Значит, спрос и на игрушки для взрослых, и на тематические товары будет всегда.

Оставалось найти такое решение, которое позволило бы развивать бизнес, давать покупателям качественные продукты и сервис. А мне, владельцу бизнеса, — возможность легко и непринужденно передвигаться в пространстве, развиваться и зарабатывать. Уехал в Таиланд на месяц — и все работает.

Почему дропшиппинг?

И я выбрал дропшиппинг. Это бизнес-модель, при которой доставкой заказов покупателям вместо интернет-магазина занимается поставщик. Он берет на себя заботы по сборке, упаковке и доставке заказов и взимает небольшую комиссию за эту услугу (а именно — 150 рублей). Дропшиппинг идеален, если вы открываете бизнес в регионах. Мне не нужно было искать помещение для склада или, что еще хуже, использовать для хранения интересных товаров собственную квартиру. Восемнадцать тысяч наименований товаров хранятся на складах поставщика.

Огонь. Создавая интернет-магазин, я решил не делать сайт

Да, я купил готовый интернет-магазин с ёмким названием «Огонь» у «Поставщика счастья» за 100 тысяч рублей. Хороший, продающий сайт — это большие временные и финансовые вложения. К таковым я был не готов и сейчас убеждаюсь, что все сделал правильно. Ассортимент, представленный на сайте магазина, синхронизируется с базой поставщика, и обновления с актуальными остатками и ценами появляются автоматически. Система работает бесперебойно.

Минусы дропшиппинга

materials-02Все было бы неправдоподобно идеально, если бы у дропшиппинга не было минусов. Они, конечно, есть. Один из самых важных — мы, как продавцы, не видим товар перед продажей покупателю. Да, были ситуации, когда покупатели жаловались на качество товара. Но мы как бы всегда под прикрытием — подобные проблемы решает поставщик. Второй минус в том, что мы ограничены в доступе к товарам. И если прилетел срочный большой заказ по сарафанному радио или мы хотим отправить товар на тест блогеру — нам нужно будет ждать доставку. О каждом товаре придется отдельно договариваться с поставщиком.

 

Поставщик — это важно

В e-commerce многое зависит от поставщика. Я ориентировался на дропшиппинг, поэтому партнера выбрал быстро — остановился на самом крупном оптовом поставщике товаров для взрослых в России, «Поставщике счастья». Что мне было важно при выборе помимо сервиса дропшиппинга — ассортимент и стоимость товаров.

Ассортимент товаров

Если уж мне не нужен склад, не нужно арендовать площадь для хранения товаров, пусть ассортимент их будет настолько широким, насколько это возможно.

Стоимость товара

Не хотелось бы, чтобы цена поставщика была завышенной. Мне же еще делать на нее розничную наценку. А покупатели сейчас умеют сравнивать цены и покупать, где дешевле.

Как я продвигаю свой бизнес

Контекстная реклама — самый эффективный метод продвижения, оправдавший себя. Это работает очень просто: человек вводит в поисковой системе запрос и получает естественную и рекламную выдачу на странице, видит наш магазин, переходит по ссылке. А там уже для него все подготовлено: понятная навигация, информативные описания товаров. Несколько месяцев я занимался настройкой контекста: 18 тысяч товаров в ассортименте, и для каждого нужно сделать интересное и уникальное текстовое описание. Труд принес результат: сегодня мы владеем самым простым и понятным способом контроля трафика. Запустили контекст — трафик идет. Приостановили кампанию — он уменьшился. Нас нет в соцсетях, мы не пишем спамерские комментарии в «Инстаграме» и не раскидываем ссылки на сайт по сообществам. Соцсети — далеко не самый эффективный канал продвижения в нашей отрасли. Зачем тратить время?

А вот на что его точно не нужно жалеть — так это на поиск оператора-консультанта интернет-магазина. Мы свою «огненную девочку», как мы называем нашего консультанта Олесю, нашли. С ней можно пообщаться, спросить совета (что, кстати, и делают многие покупатели). Олеся вправе дать скидку. И люди к нам возвращаются — консультируются и покупают.

materials-03

Точки роста и амбиции

У gromche.ru много точек роста, много планов развития. Я убедился в эффективности бизнес-модели, по которой работаю, и теперь хочу диверсифицировать бизнес — открыть еще один интернет-магазин, но уже с новым ассортиментом.

picanto-logo-vip
bior-logo-vip
andrey-logo-vip
satisfyer-logo-vip2
picanto-jpg2