18+
+7 499 408 42 28

Новый участник выставки компания "kGoal Russia "

Дорогие, друзья! Рады вас познакомить с новым участником выставки компанией "kGoal Russia"

logo k-goal

Кто мы?

Компания kGoal Russia — эксклюзивный дистрибьютор интеллектуальной системы для выполнения упражнений Кегеля. Мы представляем самый инновационный продукт на рынке — женский тренажер kGoal. С помощью этого прибора женщина легко укрепляет мышцы тазового дна, сила которых необходима для отличного самочувствия и профилактики ряда нарушений (гинекологических и сексуальных расстройств).

Прибор эффективен до, во время и после беременности, а также позволяет уверенно контролировать функцию мочевого пузыря и улучшает качество сексуальных ощущений в любом возрасте. С таким гаджетом эффективная гимнастика гинеколога Арнольда Кегеля становится доступной в домашних условиях, к тому же тренажер kGoal превращает сложные упражнения в простую и увлекательную игру.

Наши миссия, цели и задачи

Мы не просто реализуем востребованный продукт на российском рынке. В первую очередь мы заботимся о женском здоровье и призываем женщин любого возраста не мириться с дискомфортом, возникающим при слабости мышц тазового дна.

Наша миссия заключается в том, чтобы помочь женщинам оставаться молодыми, здоровыми, счастливыми и любимыми. Мы ожидаем от наших сотрудников искренней приверженности этой идее и создаем для них благоприятные условия для плодотворной работы.

Наша основная цель — донести до потребителя информацию о безопасном, доступном и эффективном способе решения проблем с женским здоровьем и предоставить тренажер в пользование каждой женщине, вне зависимости от ее возраста, состояния здоровья и стоящих задач.

Наши сотрудники

На сегодняшний день kGoal Russia – это команда высококвалифицированных специалистов, которые не имеют представления о таких фразах, как: «К сожалению, мы ничем не сможем Вам помочь» и тому подобных отговорок. Нашу команду объединяют общие ценности. В первую очередь, мы ориентируемся на потребность клиента, стремимся помочь клиенту в любых возникших вопросах.

Почему работать с нами выгодно?

Основные преимущества заказа kGoal у нас:

  • 100% оригинальность.

Ваши клиенты получат оригинальный тренажер kGoal, а не сомнительные подделки.

  • Высочайшее качество.

Гарантия качества от производителя для оптовых покупателей состовляет 1,5 года, в России работает собственный сервисный центр.

  • Европейский сервис.

Мы заботимся об удобстве наших партнеров, предлагая им высокоуровневый по европейским и международным стандартам сервис.

  • Мелкий и крупный опт.

Вы сами решаете, партию какого объема заказывать – мы принимаем заказы от 5 единиц.

  • Бесплатная доставка.

Мы обрабатываем заказы в предельно сжатые сроки и организуем оперативную поставку тренажеров kGoal в любой уголок страны.

  • Цены и условия.

В зависимости от объема закупки Вы получите невероятно выгодную цену. Чем больше партия, тем ниже цена и тем выше Ваша маржа.

Что отличает kGoal от других марок?

Тренажер kGoal не имеет достойных конкурентов-аналогов в своей нише – это лучший продукт для женского здоровья, с технологичными датчиками, оснащен отличной обратной связью, гарантирующей правильные и эффективные тренировки. Основные преимущества:

  • Уникальный - зонд подстраивается под размеры и формы конкретного пользователя.
  • Полноценная игра – забавная и мотивирующая игровая форма тренировок.
  • Четкий контроль – результаты анализируются по 3 параметрам: сила, контроль и выносливость.
  • Оптимизация нагрузки – перед каждой тренировкой приложение оценивает уровень развития мышц и предлагает именно такую нагрузку, которая необходима пользователю в данный момент.

Мы будем рады видеть Вас на выставке EroExpo 2017, наш стенд № 22.

 

 

Подробнее ...

Наш постоянный Участник - компания «СОФТЛЕНД»

LOGO SOFTLAND RU 200

 

В очередной раз ООО «СОФТЛЕНД» рада приветствовать всех участников и гостей выставки EroExpo-2017.

С последней нашей встречи мы многое поменяли и улучшили! И все это благодаря Вам!

На нашем складе Вы всегда сможете выбрать интересующие Вас позиции по Orion, PipeDream, JoyDivision, Baile, Inverma, RUF, Soft Line Collection, А-полимер и др.

logo ORION  Logo V-1  baile  inverma  RUF  SLC red

А также мы готовы предложить услугу «предзаказ товара»!

Мы сформируем заказ, отталкиваясь от Ваших предпочтений,  и привезем нужный Вам товар!

Одним из важных аспектов  бесперебойной работы секс-шопа является своевременная поставка товара оптовой компанией. Именно поэтому мы отгружаем Ваши заказы не по графику, а в день его получения, что позволяет сократить сроки доставки. Также у нас есть услуга по экспресс доставке!

Подробнее с ассортиментом и условиями доставки – на нашем сайте www.softland24.ru
И есть еще один важный аспект – цена!
Наши оптимальные цены положительно влияют либо на Ваших покупателей, либо на Вашу прибыль!
Мы всегда идем навстречу клиентам, и предоставляем товар с отсрочкой платежа!

Зная о сложностях продажи товаров некоторых категорий, привозим только сертифицированную продукцию!
Все товары официально ввозятся на территорию России.

ООО «СОФТЛЕНД» активно развивается! И все это в условиях затяжного кризиса в стране!
Мы получаем искреннее удовольствие от общения со своими клиентами.

Всегда рады и открыты для новых предложений и пожеланий.

На нашем стенде Вы сможете встретиться и пообщаться с производителями товаров.

А теперь о конкурсе, который мы хотим предложить в рамках выставки EroExpo-2017 !
У Вас есть возможность самим придумать акцию, которую, мы запустим для наших клиентов.*

Автор лучшего предложения получит эксклюзивную скидку !

Уважаемые друзья, коллеги и гости выставки, снова ждем Вас на нашем стенде № 1 !

photo-0569

*- предложения присылать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 10 октября 2017 г.

Подробнее ...

Новый участник выставки компания "Розовый Кролик"

Дорогие, друзья! Рады вас познакомить с новым участником выставки компанией "Розовый Кролик"

В последние пару лет новые секс-шопы появляются чуть ли не каждый день — и точно так же один за другим закрываются. Ярким подтверждением того, как бренд влияет на позиционирование розничной сети является компания «Розовый Кролик». Основным критерием, отличающим «Розовый Кролик» от других игроков рынка всегда являлись нестандартные инструменты продвижения и духовный фундамент, на котором строился этот бизнес. Учредитель Максимилиан Лапин  написал корпоративную миссию и кредо, которые были гораздо шире и общественно полезней, нежели у других магазинов adult- рынка: «Розовый Кролик» - магазин укрепления семьи, «Антисексшоп» с основным залом без возрастных ограничений (0+)

РК стал участником городских мероприятий, посвященных семье, стал спонсором многочисленных спортивных соревнований и активно развивает направление благотворительности. РК занимает уникальную нишу в своем сегменте: Бренд пропагандирует семейные ценности, занятия спортом, активную жизненную позицию, полноценное воспитание нового поколения и отсутствие сексуальной безграмотности населения

Холдинг «Lapin Group» на данный момент включает в себя тренинг-центр сексуального семейного образования «Академия Любви», первый в России музей эротической культуры «Музэрос», сеть розничных магазинов, первые в России гипермаркеты интим-товаров  франшиза, интернет-магазин с доставкой по всей России, модельная студия «Lapin Model Studio».  НА данный момент существует 40 собственных магазинов с Санкт-Петербурге, 5 магазинов в Москве, франшиза в Новом Уренгое, Кемерово, Крыму, Симферополе,  Казани- и это только начало пути. Поэтому сейчас мы приглашаем каждого, кто чувствует в себе силы расти и развиваться, кто хочет чтобы в его городе эмоциональный климат в вопросах секса стал  лучше, кто хочет также как и мы дарить людям любовь и сохранять здоровые отношения в семьях, кто хочет  внести свой вклад в сексуальное образование общества и конечно же построить прибыльный бизнес опираясь на наш многолетний опыт - Мы будем рады поделиться с Вами всем, что имеем сами.  Франшиза от  Розового Кролика это:

  • Самые низкие цены  за счет работы напрямую с мировыми брендами.
  • Юридическая поддержка
  • Обучение персонала
  • 0%  Royalty
  • Рекламная  поддержка
  • Развитая система логистики
  • Программное обеспечение
  •  Высокий коэффициент наценки
  • Франшиза тренинг-центра «Академиии Любви» на базе магазина
  • Работа в команде профессионалов, которые больше 10 лет хорошо делают любимое дело !
  • Открытие каждого нового проекта курирует учредитель сети - Максимилиан Лапин.

Подробнее ...

Новый участник выставки компания "Доктор Любви"

Дорогие, друзья! Рады вас познакомить с новым участником выставки компанией "Доктор Любви".

 

О рынке товаров для взрослых рассказывает Александр Щербаков, основатель франчайзинга  под брендом  «Доктор Любви»

 Несмотря на то, что продажа интимных товаров давно в практике на Западе, в нашей стране adult-индустрия развивается только второй десяток лет, и пока не пользуется массовым спросом россиян. Локомотивом рынка товаров для взрослых в России оказалась культурная столица. Первый секс-шоп был открыт в Санкт-Петербурге в начале девяностых, а уже чуть позже в Москве — в 1993 году. В это же время стали формироваться и оптовые компании, например, ООО «Андрей» — один из старейших игроков рынка интим-товаров, в нынешнем году ей исполняется 26 лет. Далее все закрутилось, и сегодня на столь пикантном рынке присутствуют около 5 тысяч розничных секс-шопов и Интернет-магазинов, и даже выделились несколько федеральных сетей, которые развиваются по франчайзингу. Нашей компании удалось оказаться одним из лидеров ритейла интим-товаров.

 

Интим-магазин «Доктор любви» был основан в 2007 году в России. Идея бизнеса родилась благодаря рассылке одной из оптовых компаний об открытии секс-шопа, но так как тогда еще я работал наемным сотрудником, времени на розничный магазин не было, поэтому для начала я решил запустить интернет-магазин. Сегодня мы занимаемся не только онлайн, но и оффлайн продажами: сеть «Доктор Любви» состоит из 8 собственных и 5 франчайзинговых точек в России и странах СНГ. Конечно, уже сегодня конкуренция в adult-индустрии довольно серьезная. В основном это интернет-магазины, которые и оказывают большое влияние на рынок.

С другой стороны, люди, как правило, доверяют бренду и предпочитают покупать товары не у компаний-однодневок, а фирменную продукцию известного бренда. Многие думают, что «игрушками» пользуются по большой части одинокие люди, хотя на практике, наоборот, большинство покупателей товаров для взрослых — семейные пары, желающие освежить совместную сексуальную жизнь. Основной срез клиентов — это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Хотя в наши магазины заходят и люди старше 45. Стоит сказать о том, что в последние годы вся отрасль почувствовала спад продаж, кризис не обошел стороной рынок интим-товаров — средний чек упал на 30%, покупатели стали брать меньшее количество товаров и по более дешевой цене. В то же время секс-шопы научились подстраиваться под изменения рынка, вводя дополнительные скидки, программы лояльности, акции, подарки и бесплатные тренинги.

Таким образом, крупным игрокам удалось не только удержать клиентскую базу, но и вести «просветительскую» работу, благодаря которой рынок интим-товаров в России однозначно будет двигаться только вперед. Магазины будут развиваться не только в столицах и миллионниках, но откроются в том числе и в малых городах России с населением от 10 тыс. человек, где сейчас секс-шопов нет вообще. Да и существующие федеральные сети интим-магазинов пока не достаточно крупные. Думаю, что в ближайшем будущем они появятся, по крайней мере мы над этим активно работаем. В 2017 году мы планируем открыть еще 10 бутиков для взрослых «Доктор Любви» в 10 городах России и ближнего зарубежья. В Германии, например, 1 секс-шоп приходится на 5 тысяч жителей, у нас же — на 50 тысяч. Исходя из этого можно сказать, что потенциал нашего рынка огромен. К тому же в 2016 году сформировалась тенденция ребрендинга действующих розничных секс-шопов под нашу торговую марку. Дело в том, что работать по опыту существующей сети предпринимателям не только легче, но и дешевле. Самостоятельный запуск интим-магазина требует не меньше 2 млн первоначальных вложений.

Основная часть затрат приходится на закупку товара, так как цена на него для новых игроков будет почти в 2 раза дороже. При таком раскладе выход на чистую прибыль возможен через 1-2 года, но и здесь нет гарантий того, что бизнес продержится такое количество времени. Инвестиции на открытие магазине по франшизе «Доктор Любви» меньше в разы. При этом вы получаете скидку до 40% на интим-товары от производителей, а вместе с ней одно из важных конкурентных преимуществ — возможность продавать по акции по цене ниже конкурентов. Тем более за многие годы присутствия на рынке мы уже вложили около 10 млн рублей в раскрутку бренда, которым пользуются наши франчайзи.  Нам есть что предложить и влюбленным, и бизнесменам!

Для удобства работы франчайзи партнеров мы анонсировали в сентябре 2016 года собственное оптовое направление, а уже в январе 2017 года запустили собственный оптовый склад «Интим-молл». Создали удобный оптовый портал Intimmoll.ru  где регистрация займет одну минуту, а выгода с первой покупки интимных товаров оптом составит до 40%.

Мы всегда предлагаем потенциальному партнеру лучшие формы работы: мы так же, как и вы сами, заинтересованы в развитии вашего бизнеса. Мы так же будем бегать, решать, вкладываться, несмотря на то, что по факту не будем иметь доли в бизнесе. Мы считаем, что это правильно и справедливо, ведь то, что хорошо для наших партнеров, хорошо и для нас.

Мы стремимся развиваться вместе с вами. Наш бизнес строится на правильном отношении к партнерам: вы – не просто наш источник прибыли, а наши товарищи по бизнесу. Мы предлагаем честные и прозрачные условия сотрудничества в сфере продажи секс-игрушек.

 

Учредитель ООО "Авента" Щербаков Александр Владимирович.

Подробнее ...
LOGO inspiritcompany
skamata
LOGO parfumeprestige
xmarket
LOGO unilatex
LOGO SOFTLAND
erosklad-20163
LOGO postsch
lovedoc
intimmoll
humble-logo
rozoviykrolik
logo_k-goal
grass logo2